Правила Дартс
Главная страничка Мои лыбимые ссылки Дартс Фотоальбом Часто задаваемые вопросы: Гостевая книга Новости Дартс
301

Очки начинают начисляться с попадания в "Двойное Кольцо".

Очки определяются вычитанием из 301 количества очков полученных от каждого
брошенного дротика (от каждого броска).

Побеждает тот, кто первым уменьшит количество своих очков точно до НУЛЯ. Последний
бросок должен быть обязательно в "Двойное Кольцо". Например, если для окончания игры
нужно набрать 32, то игрок должен попасть в 16 "Двойного кольца".

Если игроку с последним подходом (серия из 3 бросков) нужно выбить , например, 16 :

А он выбивает 17, то со следующего подхода, он снова должен выбить 16 . Очки выбитые в
последнем подходе не засчитываются.

А он выбивает 16, но последний бросок был не в "Двойное кольцо" то со следующего подхода,
он снова должен выбить 16 . Очки выбитые в последнем подходе не засчитываются.

А он выбивает 15, понятно, что он не может закончить игру попaданием в "Двойное Кольцо".
Очки выбитые в последнем подходе не засчитываются.

501

Эта игра играется абсолютно по тем же правилам, как и "301" за исключением того, что
необязательно начинать игру с попадания в "Двойное кольцо". Очки вычитаются с 501.
Требования к окончанию игры такие же, как и в игре 301.

Cricket

Игра в Cricket отличается от игр "301" и "501".

Смысл игры сводится к тому, чтобы первым завладеть/закрыть определенные номера на
доске и набрать наибольшее количесво очков (см. номер 7-8). Игрок, который сделает это
первым, считается победителем.

В игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и "bull".

Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за оди подход.

Для того, чтобы завладеть/закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Это можно
достигнуть:

· или 3-мя одинарными попаданиями в данный номер.

· или одним одинарным и одним попаданием в "двойное кольцо" для данного номера.

· или одним попаданием в "тройное кольцо" для данного номера.

Если один игрок трижды выбивает один номер, то это номер становится его собственностью.
Если оба игрока завладевают номером, то он считается "закрытым" и больше не участвует в
игре.

Для того, чтобы закрыть "bull" нужно:

· либо трижды попасть в "яблочко"

· либо 1 раз в "яблочко" и один раз в "двойное яблочко"

В случае, если один игрок "завладел" каким-либо номером, а второй еще нет, то первый
игрок может набирать на нем очки, до тех пор пока этот номер не будет "закрыт".

Очки c попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет
номером, но при этом этот номер еще не "закрыт".

Номера могут перейти в собственость или быть "закрытыми" в любом порядке по желанию
игрока. Игрок не обязан называть номер в который он делает бросок.

После того, как номер переходи в "собственность" игрока, то попадание в "Двойное кольцо"
или "Троейное кольцо" для данного номера, приводит к удвоение или утроению
доплнительных очков для этого номера.

Побеждает тот, кто:

· "закрыл" первым все номера и "яблочко" и при этом имеет наибольше количество очков.

· если оба игрока закончили игру и при этом имеют одинаковое количество очков или не
имеет очков вовсе побеждает тот, кто первый получил в "собственность" все номера и
"яблочко".

· если игрок первым получил в "собственность" все номера, но у него меньше очком , чем у
соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на "незакрытых" номерах, до тех пор
пока он не наберет равное или большее количество очков, чем у своего сопреника, либо все
номера не будут "закрыты".

"Раунд"

Прохождение всех секторов по порядку от 1 до 20. В этой игре не учитываются удвоения и
утроения. При попадании всех трёх дротиков в нужные сектора за один подход Вы
продолжаете играть, оставляя соперника без хода, т.о. можно пройти все 20 секторов не дав
противнику возможности подойти к мишени. Это основная тренировочная и обучающая игра.
Если Вы достигните стабильного результата в 35 дротиков на 20 секторов, то можете смело
переходить к другим играм, в которые можно играть и так, но это будет больше напоминать
казино. Обычно в Раунд играют вдвоём. В одиночку и втроём немного скучно.

Возможные варианты: "Бешеный раунд". При попадании в удвоение пропускается один
следующий сектор, при попадании в утроение - два.

"170"

То же самое списание очков. Особенность этой игры в том, что 170 - это максимальное
количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход. Это делается
так: утроение 20, утроение 20, центр (т.к. 50 - это удвоение 25 игра может быть за-кончена в
центр). Возможные варианты: некоторые профи считают, что смысл этой игры именно в том,
чтобы списать 170 за один подход J . Нам не понять.



Сайт управляется системой uCoz